Дерзкий маркетинговый ход придумали производители подсолнечного масла из села Никольское-на-Черемшане Мелекесского района:

- Название «Новичок» - шуточное, в контексте последних событий. Мы хотели порадовать людей, поднять им настроение. Появилась такая идея, сами разработали дизайн бутылки. Кстати, это наша новая фирменная бутылка для того, чтобы избежать подделок. Такие случаи уже были. Плюс она сделана из темного материала, чтобы солнечные свет не влиял на качество нашей продукции и сохранялись все полезные свойства масла, его витамины, - рассказал креативный фермер Алексей Якушев, который не только сгустил цвета тары, но и снабдил этикетку своего продукта символами КГБ.

Живописный уголок вместе слияния Черемшана и Волги фермер облюбовал 10 лет назад. Трудятся на его производстве шестеро.Сначала Якушев на землях заброшенного колхоза выращивал пшеницу, ячмень и подсолнечник. Потом появилась идея создания маслозавода на деньги губернаторского гранта в размере 1 млн 350 тыс рублей. Пришлось и добавить из своего кармана. Теперь появился "Новичок", приобрести который можно за 200 рублей. Фермер говорит, отравиться не получится:

- Наш маслозавод выпускает экологически чистую продукцию. Мы не пользуемся удобрениями или химией. Цены абсолютно разные. Начинаются от эконом-варианта в 300 рублей за 5 литров. В общем, на любой вкус. Делаем масло традиционным способом холодного отжима, что позволяет сохранить витамины. Поэтому наше масло получается всегда яркое и вкусное.

Идея Якушева о названии нового продукта вызвала у потребителей различные эмоции, в частности, профессионал рекламного рынка Михаил Павлов оценивает такой маркетинговый ход неоднозначно:

- Я понимаю, что парень хотел хайпануть на этой теме, но получилось у него откровенно плохо. Потому что есть такие моменты, как сочетание названия и самого продукта. Продукт – пищевой и шутить на тему его съедобности надо как-то аккуратно. А уж впрямую намекать на то, что он может быть отравляющим веществом, или что русскому хорошо - немцу или англичанину смерть, по моему, глупо.

Масло «Никольское» представлено в магазинах «Ермак» в Димитровграде и на продуктовой базе Гая, 100 в фермерском магазинчике «Симбирская деревенька» в Ульяновске. Вполне вероятно, что в ближайшее время продукция появится в сети магазинов «Гулливер» - ведутся переговоры. Новый бренд, думается, только к экспорту в Великобританию не допустят.

Ссылка на источник